Специалист по кадрам

Резюме 402116   ·   21 ноября 2024, 06:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (30 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Актив" (г. Москва)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (несколько юр.лиц, входящих в группу компаний).

Размещение вакансий в интернете, проведение собеседований с кандидатами.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т2.

Ведение автоматизированной базы данных кадрового учета в "1С: Предприятие 7.7", "1С: Предприятие 8.3", "1С УПП".

Ведение табеля учёта рабочего времени.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек, в том числе, электронных.

Составление штатных расписаний, графиков отпусков, локальных нормативных актов.

Отчётность в СФР (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж), в Росстат (П-4 НЗ).

Ведение учета военнообязанных работников, составление ежегодных отчетов (по форме 18) в Управу района и в Военный комиссариат.


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ОАО "Славянка", филиал "Кубинский"

Обязанности

Ведение автоматизированной базы данных кадрового учета в "1С: ЗУП 8.2".

Учет, заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них (штат 1600 человек);

Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т2.

Организация военно-учетного стола в филиале: ведение учета военнообязанных (480 человек); составление отчетов в военный комиссариат г. Одинцово.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2013   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "МиФ мебель" (г. Москва)

Обязанности

Поиск и отбор персонала на имеющиеся вакансии: взаимодействие со СМИ, интернет-порталами, центром занятости населения, прямой поиск; проведение собеседований с кандидатами.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек).

Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Составление штатного расписания, графика отпусков.

Ведение учета военнообязанных работников, составление ежегодных отчетов в Управу района и в военный комиссариат.

Оформление работников - нерезидентов (безвизовые).


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2006   (4 месяца)

Должность

Секретарь (с функциями специалиста по подбору персонала)

Компания

КА по подбору домашнего персонала "ЛиГа"

Обязанности

Поиск домашнего персонала: гувернантки, няни, сиделки и т.п. с помощью интернет-порталов по трудоустройству.

Пополнение имеющейся базы данных домашнего персонала (приглашение на собеседование с директором кадрового агентства, заполнение анкеты кандидата).

Проверка имеющихся в базе данных кандидатов на соответствие определенным критериям, заданным работодателями.

Подготовка переговорной комнаты к встречам соискателей и работодателей.

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, покупка чая, кофе и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственная академия профессиональной переподготовки специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный институт культуры

Специальность

Библиотековедение и библиография


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 год. Курс "Секретарь".

Учебно-производственный центр "Бизнес-колледж +" (г. Москва).

Навыки и умения

Работа в программах: "1С: Предприятие 8.3", "1С: Предприятие 8.2", "1С: УПП", "1C: Предприятие. Зарплата + кадры 7.7", "Отдел кадров 5.7".

............................................................................................................................................................................

С1991 г. по 2006 г. работала в Российской государственной библиотеке по искусству.


Кладовщик, водитель, менеджер

от 30 000 руб.

Кубинка

Экономист, бухгалтер, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Кубинка

Менеджер по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Кубинка

Фитнес тренер групповых и персональных тренировок

от 35 000 руб.

Кубинка

Водитель

от 40 000 руб.

Кубинка

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Кубинка

Тайный покупатель

договорная

Кубинка

Продавец-кассир

договорная

Кубинка

Сварщик рд

от 60 000 руб.

Кубинка

Администратор

от 40 000 руб.

Кубинка