Проводить исследования существующих на рынке возможностей: по критериям: структура рынка и ее изменение; размер рынка и потенциал роста; соперничество и конкуренция между существующими фирмами; угроза появления новых конкурентов; - выявление целевого рынка с разбивкой его на сегменты. - Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения компании на данный сегмент; уровень конкуренции. - Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной; ценовой; сбытовой; коммуникативной. - Проводить анализ рынка товаров по следующим факторам: соответствие товарной позиции приоритетным для компании сегментам рынка; уровень платежеспособного спроса на товар; взаимозаменяемость с другими товарами. Соответствие товара принятым в компании технологиям; валовая прибыль компании от реализации товарной позиции. - Принимать решения, при закупке товара у дистрибьютора (работа на основании тендера), по окончательному выбору поставщика. - Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории. - Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы. - Определять возможности воздействия на мотивацию покупателей, принимать участие в процессе формирования бюджета рекламных акций и воплощению их на практике. - Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по категории. - Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного запаса в случае необходимости. - Организовать контроль товарных потоков по категории как в торговую сеть, так и из нее (в случае возвратов товара). - Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы. - Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая систематическое обновление документов. - Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным нормативом наценки на товар. |