Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию, офис-менеджер

5 декабря 2017, 15:29   ·   1 просмотр

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — апрель 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер (Полная занятость)

Компания

ООО "Дизайн-Плюс", г. Москва

Обязанности

Должностные обязанности:

Документооборот:

1. Внешний документооборот: обработка входящей/исходящей корреспонденции, обработка заявок от клиентов.

2. Внутренний документооборот: работа с внутренней документацией, исполнение поручений руководителя. Частичное ведение отдела кадров.

Работа в банк-клиенте:

- Получение и печать выписок по счетам и платежных поручений

- Формирование платежных поручений в 1С

- Выгрузка в банк-клиент и отправка платежных поручений

- Контроль исполнения банками платежных поручений

- Разнесение банковских выписок

Пролонгация договоров. Выставление счетов, актов, счет-фактур, тов. накл. (первичная документация), сверки взаиморасчетов с клиентами (с правом первой подписи на основании приказа), закрытие складов по базе (счет 41.01). Проведение телефонных переговоров. Проведение встреч и консультирование клиентов. Оформление договоров. Прием денежных средств, контроль оплаты. Заказ материалов для производства компании (пошив спецодежды). Документооборот, проверка и контроль сертификатов. Прием товара от поставщиков. Администрирование сайта компании (периодическое наполнение сайта, дополнение и исправление старых материалов, редактирование изображений, информационное сопровождение, модернизация страниц сайта (без изменения основного шаблона), контроль за продлением доменного имени).

С декабря 2010 года по март 2014 года - декретный отпуск.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами в группе по работе с дебиторской задолженностью (Полная занятость)

Компания

ЗАО "Гео-Систем Навигейшн" - ООО "Автоконнекс", г. Москва (слияние компаний)

Обязанности

Пролонгация договоров. Выставление счетов, актов, счет-фактур, тов. накл. (первичная документация), закрытие месяца (формирование отчетных документов для юридических лиц, с правом подписи на основании доверенности), сверки взаиморасчетов с клиентами. Проведение телефонных переговоров. Проведение встреч и консультирование клиентов. Оформление договоров. Прием денежных средств (контрольно-кассовый аппарат)в, контроль оплаты, финансовая отчетность. Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2004 — август 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя компании (Полная занятость)

Компания

ОАО "Конверсия", г.Москва

Обязанности

Ведение документооборота;

Составление различной документации (письма, заявления, описи, справки, и пр.);

Исполнение поручений руководителя;

Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе;

Координация входящей/исходящей корреспонденции и телефонных звонков;

Телефонные переговоры;

Встреча и сопровождение гостей компании;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и пр.).


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-Администратор

от 30 000 руб.

Кубинка

Менеджер

от 40 000 руб.

Кубинка

Начальник отдела логистики, Менеджер отдела логистки

от 60 000 руб.

Кубинка

Администратор

договорная

Кубинка

Продавец-консультант, менеджер по закупкам, снабженец

договорная

Кубинка

Продавец-консультант, администратор

договорная

Кубинка

Продавец-консультант (магазин одежды)

договорная

Кубинка

Охранник в гостиницу

от 25 000 руб.

Кубинка

Менеджер по продажам

договорная

Кубинка

Упаковщик на шоколадное производство Марс Коркунов (Одинцово)

договорная

Кубинка