февраль 2014 — по настоящее время (11 лет 3 месяца)
Должность
Распределитель работ
Компания
ОАО"121 АРЗ"
Обязанности
Ведение документации, оформление сдаточных накладных, актов готовности по рекламации, в кооперацию, заказ авиа запчастей, написание графиков, заявок на изготовление деталей в смежных цехах, написание справок о состоянии блоков находящихся в ремонте
Период работы
март 2015 — октябрь 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по логистики
Компания
ООО "ДВР групп"
Обязанности
Работа с курьерами и водителями, распределение и отслеживание доставки заказов, прием товара, работа в 1С управление, сбор и отправка товара в регионы, инвентаризация склада каждый месяц, работа с накладными.
Период работы
декабрь 2006 — август 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
"ООО Моторз Трейд"
Обязанности
Ведение и оформление документации, консультация клиентов, прием и отправка факсов, работа со складом, работа в оптовом отделе и оформление документов для оптовых клиентов, коммуникабельность
Период работы
август 2005 — декабрь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Автоцентр "Крылатское"
Обязанности
Прием звонков, встреча и консультация клиентов торгового зала, а также запись на техобслуживание, прием оплаты по кредитным картам, ведение табеля, административная работа, оформление документации при выдаче автомобиля, прием правильного решения при стрессовых ситуациях с клиентом, вежливость, умение выслушать и дать нужные и правельные рекомендации, коммуникабельность
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Институт Права
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр персонал технологий "Кадровый потенциал" Эффективная поддержка менеджмента
Специфика телефонного контакта, прицпы и приемы создания позитивного имиджа компании при представлении себя и фирмы.
Навыки эффективного взаимодействия.Навыки управления беседой, техники получения и фиксации информацитехники активного слушания и представления информации клиенту, навыки передачи информации о клиенте, способы поведения в сложных ситуациях нейтрализация негативных эмоций клиента.
март 2006 год
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания MS Excel, MS Word, MS Windows
Презентабельная внешность, без вредных привычек, коммуникабельность, желание работать, стрессоустойчивость, граммотно поставленая речь