Организация управленческой и административно-хозяйственной деятельности предприятия; Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; Управление всеми подразделениями ресторана: зал, кухня, бар, кальяны; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Закупка алкогольной продукции, хоз.нужд, продуктов питания; Взаимодействие с гостями, работа в зале; Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности; Прием поставок продукции Бюджетирование; Ведение документооборота; Набор и обучение персонала; Ведения калькуляции ресторана; Полная работа с оборотом продуктов и алкоголя в программах StoreHouse; Внесение и проведение приходных накладных в учетную программу; Перемещения товара, списания (порча, проработки, питание персонала и т.д.). Создание технологических и калькуляционных карт. Взаимодействие с шеф-поварами. Занесение меню на кассовые станции R-Keeper; Расчет себестоимости и наценки на продукцию; Составление отчетов по реализации и списанию продукции за определенный период. Инвентаризации за отчетный период и полный ее расчет (излишки, недостача, пересортица). Работа в программах: Excel, Word, Меркурий, Честный знак, DocsInBox, Barlane, R-Keeper, StoreHouse; Составление и ведение учета калькуляционных карточек; Расчет и составление ежемесячных отчетов по результатам продаж и инвентаризации. |