Обязанности стандартные предыдущим местам работ. Руководство управлением персонала, обеспечение информационной безопасности компании, административно хозяйственная деятельность компании, руководство секретариатом, делопроизводителями, курьерская служба, автотранспортная логистика.
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2016 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Одновременно был принят по согласованию руководства в Муниципальное предприятие "Химкинские теплосети", на должность первого заместителя директора. С 12.05.2014г. по 01.12.2016г. Выход из проекта по просьбе руководства в связи с выходом руководства из проекта, практический опыт работы по 44 и 223 ФЗ.
Одновременно участие в создании компании ООО "Энергопромтехнологии", с 01.10.2010г. по 15.01.2019г. Завершение проекта в связи с отменой обязательной процедуры энергоаудита, перевод данной процедуры в рекомендательный характер.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
ОАО Инженерный центр РАО ЕЭС России филиал "Институт Теплоэлектропроект".
Одновременно участие в создании проектной компании ООО "Теплопроект", с нуля, для
Московской тепло сетевой Компании г. Москва, проект реализован.
Участите в проекте с 12.2007г. по 10.2008г.
Начальник отдела персонала
(Смена собственника). Наработки по базе специалистов различного уровня по проектированию, строительству ТЭЦ. Создание в 2008 году проектной компании в вопросе обеспечения людскими ресурсами требуемой квалификации. Опыт создания службы персонала "с нуля". Трудовой кодекс РФ, делопроизводство, кадровый аудит, организация восстановления кадровой документации компании за прошедший период. Рекрутинг, разработка программы адаптации и практическое внедрение, мотивация различных уровней персонала, практическая разработка и внедрение системы KPI, метода (HAY), разработка социальной защиты персонала. Ротация кадров, хороший практический опыт внедрения на производстве обучения персонала, развитие и оценка персонала, поддержание системы непрерывного мониторинга кадровой ситуации, создание персофицированного учета персонала компании в электронном виде, проведение семинаров и организация тренингов, аттестация коллектива и рабочих мест, психологические консультации, знаком с порядком и методами тестирования. Внедрение единого стандарта для предприятий холдинга. Разработка штатного расписания, обоснование введения или исключения должностей, создание инструкций к функциональным обязанностям, формирование фонда заработной платы структурных подразделений, расчет различных форм оплаты труда. Работа с ВУЗ и СПТУ. Практика по реформированию Государственных и муниципальных унитарных предприятий. Формирование корпоративной культуры. Разработка и реализация кадровой политики. Организация позитивного имиджа компании. Работа над проектом реинжиниринга. Есть опыт бизнес-планирования с целью привлечения иностранного капитала. Руководство административно-хозяйственным управлением компании.
Имею практический опыт руководства большим коллективом. В непосредственном подчинении находилось свыше 6000 чел.
Управление предприятиями на удалении от управляющей компании.
Руководство службой персонала более 20 человек.
Дисциплинирован, способен мыслить творчески, находить нестандартные решения в сложных производственных ситуациях. Инициативен, спокоен, коммуникабелен, способен к самообразованию, без вредных привычек.
Управление персоналом Институт экономики и предпринимательства,
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Создание c 2008 по 2018г. несколько разно профильных компаний в вопросе обеспечения людскими ресурсами требуемой квалификации, практический опыт руководства теплотехнической компанией. Опыт создания службы персонала "с ноля". Трудовой кодекс РФ, делопроизводство, кадровый аудит, организация восстановления кадровой документации компании за прошедший период. Рекрутинг, разработка программы адаптации и практическое внедрение, мотивация различных уровней персонала, практическая разработка и внедрение системы KPI, метода (HAY), разработка социальной защиты персонала. Ротация кадров, хороший практический опыт внедрения на производстве обучения персонала, развитие и оценка персонала, поддержание системы непрерывного мониторинга кадровой ситуации, создание персофицированного учета персонала компании в электронном виде, проведение семинаров и организация тренингов, аттестация коллектива и рабочих мест, психологические консультации, знаком с порядком и методами тестирования. Внедрение единого стандарта для предприятий холдинга. Разработка штатного расписания, обоснование введения или исключения должностей, создание инструкций к функциональным обязанностям, формирование фонда заработной платы структурных подразделений, расчет различных форм оплаты труда. Работа с ВУЗ и СПТУ. Практика по реформированию Государственных и муниципальных унитарных предприятий. Формирование корпоративной культуры. Разработка и реализация кадровой политики. Организация позитивного имиджа компании. Работа над проектом реинжиниринга. Есть опыт бизнес-планирования с целью привлечения иностранного капитала. Руководство административно-хозяйственным управлением компании.
Имею практический опыт руководства большим коллективом. В непосредственном подчинении находилось свыше 6000 чел.
Управление предприятиями на удалении от управляющей компании.
Руководство службой персонала более 20 человек.
Дисциплинирован, способен мыслить творчески, находить нестандартные решения в сложных производственных ситуациях. Инициативен, спокоен, коммуникабелен, способен к самообразованию, без вредных привычек.