Руководитель службы персонала. Руководитель административно хозяйственной деятельности

1 ноября 2019, 12:46   ·   0 просмотров

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

64 года   (23 июня 1960)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по управлению персоналом и АХД

Компания

ООО "Энергосбережение"

Обязанности

Участие в создании компании с чистого листа.

Обязанности стандартные предыдущим местам работ. Руководство управлением персонала, обеспечение информационной безопасности компании, административно хозяйственная деятельность компании, руководство секретариатом, делопроизводителями, курьерская служба, автотранспортная логистика.


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Регал"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Одновременно был принят по согласованию руководства в Муниципальное предприятие "Химкинские теплосети", на должность первого заместителя директора. С 12.05.2014г. по 01.12.2016г. Выход из проекта по просьбе руководства в связи с выходом руководства из проекта, практический опыт работы по 44 и 223 ФЗ.

Одновременно участие в создании компании ООО "Энергопромтехнологии", с 01.10.2010г. по 15.01.2019г. Завершение проекта в связи с отменой обязательной процедуры энергоаудита, перевод данной процедуры в рекомендательный характер.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ОАО Инженерный центр РАО ЕЭС России филиал "Институт Теплоэлектропроект".

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...

Одновременно участие в создании проектной компании ООО "Теплопроект", с нуля, для

Московской тепло сетевой Компании г. Москва, проект реализован.

Участите в проекте с 12.2007г. по 10.2008г.

Начальник отдела персонала

(Смена собственника). Наработки по базе специалистов различного уровня по проектированию, строительству ТЭЦ. Создание в 2008 году проектной компании в вопросе обеспечения людскими ресурсами требуемой квалификации. Опыт создания службы персонала "с нуля". Трудовой кодекс РФ, делопроизводство, кадровый аудит, организация восстановления кадровой документации компании за прошедший период. Рекрутинг, разработка программы адаптации и практическое внедрение, мотивация различных уровней персонала, практическая разработка и внедрение системы KPI, метода (HAY), разработка социальной защиты персонала. Ротация кадров, хороший практический опыт внедрения на производстве обучения персонала, развитие и оценка персонала, поддержание системы непрерывного мониторинга кадровой ситуации, создание персофицированного учета персонала компании в электронном виде, проведение семинаров и организация тренингов, аттестация коллектива и рабочих мест, психологические консультации, знаком с порядком и методами тестирования. Внедрение единого стандарта для предприятий холдинга. Разработка штатного расписания, обоснование введения или исключения должностей, создание инструкций к функциональным обязанностям, формирование фонда заработной платы структурных подразделений, расчет различных форм оплаты труда. Работа с ВУЗ и СПТУ. Практика по реформированию Государственных и муниципальных унитарных предприятий. Формирование корпоративной культуры. Разработка и реализация кадровой политики. Организация позитивного имиджа компании. Работа над проектом реинжиниринга. Есть опыт бизнес-планирования с целью привлечения иностранного капитала. Руководство административно-хозяйственным управлением компании.

Имею практический опыт руководства большим коллективом. В непосредственном подчинении находилось свыше 6000 чел.

Управление предприятиями на удалении от управляющей компании.

Руководство службой персонала более 20 человек.

Дисциплинирован, способен мыслить творчески, находить нестандартные решения в сложных производственных ситуациях. Инициативен, спокоен, коммуникабелен, способен к самообразованию, без вредных привычек.

Пользователь ПК Windows; Word; Excel; Outlook Express; Internet; Гарант; Консультант плюс (сертификат); Best, 1с, Visio.

Водитель категории. В, С. (практ. с 1978г.), автомобиль, загранпаспорт


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1981 год

Учебное заведение

1981 Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт),

Специальность

Иркутск Самолеты и авиадвигатели, диплом квалификации техник- механник


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова,

Специальность

Ульяновск Психология, Психолог, преподаватель психологии


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Управление персоналом Институт экономики и предпринимательства,

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Создание c 2008 по 2018г. несколько разно профильных компаний в вопросе обеспечения людскими ресурсами требуемой квалификации, практический опыт руководства теплотехнической компанией. Опыт создания службы персонала "с ноля". Трудовой кодекс РФ, делопроизводство, кадровый аудит, организация восстановления кадровой документации компании за прошедший период. Рекрутинг, разработка программы адаптации и практическое внедрение, мотивация различных уровней персонала, практическая разработка и внедрение системы KPI, метода (HAY), разработка социальной защиты персонала. Ротация кадров, хороший практический опыт внедрения на производстве обучения персонала, развитие и оценка персонала, поддержание системы непрерывного мониторинга кадровой ситуации, создание персофицированного учета персонала компании в электронном виде, проведение семинаров и организация тренингов, аттестация коллектива и рабочих мест, психологические консультации, знаком с порядком и методами тестирования. Внедрение единого стандарта для предприятий холдинга. Разработка штатного расписания, обоснование введения или исключения должностей, создание инструкций к функциональным обязанностям, формирование фонда заработной платы структурных подразделений, расчет различных форм оплаты труда. Работа с ВУЗ и СПТУ. Практика по реформированию Государственных и муниципальных унитарных предприятий. Формирование корпоративной культуры. Разработка и реализация кадровой политики. Организация позитивного имиджа компании. Работа над проектом реинжиниринга. Есть опыт бизнес-планирования с целью привлечения иностранного капитала. Руководство административно-хозяйственным управлением компании.

Имею практический опыт руководства большим коллективом. В непосредственном подчинении находилось свыше 6000 чел.

Управление предприятиями на удалении от управляющей компании.

Руководство службой персонала более 20 человек.

Дисциплинирован, способен мыслить творчески, находить нестандартные решения в сложных производственных ситуациях. Инициативен, спокоен, коммуникабелен, способен к самообразованию, без вредных привычек.

Пользователь ПК Windows; Word; Excel; Outlook Express; Internet; Гарант; Консультант плюс (сертификат); Best, 1с, Visio.

Обо мне

Водитель категории. В, С. (практ. с 1978г.), автомобиль, загранпаспорт.

Готов к серьезной самостоятельной работе.

Увлечения: автотуризм, рыбалка, баня.


Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Кубинка

Водитель-погрузчика-штабелера, комплектовщик заказов, кладовщик

от 40 000 руб.

Кубинка

Директор службы гостиничного хозяйства

от 90 000 руб.

Кубинка

Автоэлектрик

от 50 000 руб.

Кубинка

Кладовщик

от 35 000 руб.

Кубинка

Менеджер смены

договорная

Кубинка

Администратор

от 28 000 руб.

Кубинка

Рабочий персонал

от 50 000 руб.

Кубинка

Кассир на АЗК MR086

от 25 000 руб.

Кубинка

Дежурный по переезду

от 50 000 руб.

Кубинка