1. Организация хозяйственной деятельности магазина 2. Поиск поставщиков и закупка товаров (контроль себестоимости и цены) 3. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками 4. Изучение потребительского спроса 5. Постоянный контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов 6. Формирование и предоставление владельцу предприятия ежемесячных отчетов о хозяйственной деятельности, работа с наличностью 7. Консультации продавцов 8. Взаимодействие с Госорганами (Пожарная инспекция, СЭС и т.д.) Дополнительно: 1. Ведение первичного бухгалтерского учета. 2. Ведение учета по основным средствам (приход, расход) 3 Внесение данных первичной документации 4. Проведение инвентаризации товаров 5. Начисление заработной платы сотрудникам 5. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС |