Выполнение непосредственных поручений руководителя. Работа с электронной почтой, с электронным документооборотом. Работа с архивом, с номенклатурой дел. Работа со входящей и исходящей документацией, контроль за сроками исполнения поручений. Консультирование граждан.Работа с большим потоком информации.Организация приема заявлений и жалоб от населения и их регистрация.
Период работы
август 2014 — апрель 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заведующий канцелярией
Компания
МЧС России г.Балаково
Обязанности
Выполнение непосредственных поручений руководителя. Работа с электронной почтой, с электронным документооборотом. Работа с архивом, с номенклатурой дел. Работа со входящей и исходящей документацией, контроль за сроками исполнения поручений. В дополнение ко всему, занималась кадровой работой, подготавливала всю необходимую документацию необходимую при приеме на работу. Составляла приказы, распоряжения.