-Взаимодействовала со СМИ; -Участвовала в тематических семинарах и конференциях; -Организовывала работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; -Информировала потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.; -Поддерживала связь с наработанной базой клиентов; -Поддерживала связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщала им всю необходимую информацию; -Обобщала и сообщала начальству всю важную информацию; -Планировала и координировала работу по проведению рекламных кампаний; -Разрабатывала планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывала расходы на рекламу; -Изучала рынок и формировала эффективную рекламную стратегию; -Выбирала формы и методы рекламы; -строила диалог с дизайнерами, художниками, рабочими -проектировщиками -Создавала рекламные тексты, слоганы, формировала концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя; -Изучала рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучала целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; -Определяла конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); -Разрабатывала рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работала с издательствами и типографиями; -Осуществляла контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы; -Разрабатывала договоры, связанные с рекламированием продукции, и следила за их тщательным выполнением; -Управляла контентом сайта компании; -Организовала связи с партнерами; -Организовывала систему сбора необходимой информации; -Анализировала деятельность конкурентов; -Анализировала мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучала влияние рекламных кампаний на увеличение спроса; -Руководила подчиненными сотрудниками. |