1. Ведение кадрового документооборота в соответствии с требованиями ТК РФ в полном объеме: прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, трудовые книжки. Формирование личных дел. 2. Составление штатного расписания, договоров, дополнительных соглашений, локальных нормативных актов. 3. Составление установленной отчетности по учету личного состава. 4. Оформление иностранных граждан по разрешению на работу и по патенту. Отслеживание сроков действия документов. Успешный опыт прохождения проверок ФМС. 5. Поиск, подбор и прием персонала, размещение вакансий на hh, sj, job-mo и других сайтах. 6. Проведение первичного собеседования, организация последующих собеседований кандидатов с руководителями подразделений, консультационное сопровождение соискателя в процессе оформления необходимых документов для поступления на службу. 7. Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, авансовых отчетов, оформление банковских карт для сотрудников. 8. Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях. 9. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. 10. Представление интересов компании в органах государственной власти: УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, УФМС. 11. Организация корпоративных мероприятий. |