Администратор, менеджер по продажам

2 апреля 2018, 11:44   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Старший администратор медицинского центра

Компания

ООО "Альтамед+"

Обязанности

Работа в регистратуре медицинского центра. Запись пациентов на прием и на процедуры (по телефону). Отслеживание факта оказания услуг. Работа с входящими/исходящими звонками. Взаимодействие с врачами Центра. Сотрудничество со страховыми компаниями по полисам ДМС. Руководство административным персоналом. Взаимодействие со всеми подразделениями Центра. Прием, регистрация, информационное сопровождение Пациентов, презентация услуг и продукции, заключение договоров на обслуживание детей и взрослых. Организация и хранение медицинских карт Пациентов. Оформление больничных листов. Активное участие в разрешении конфликтных ситуаций с Пациентами. Составление и ведение графиков работы, табелей учета рабочего времени, графики отпусков подчиненного персонала.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела маркетинга

Компания

ФБУ "Реабилитационный и учебный Центр ФСС РФ"

Обязанности

-изучение главных факторов, которые влияют на динамику спроса потребителей на услуги; соотношение предложения и спроса;

-разработка общей стратегии маркетинга компании, на основании итогов маркетинговых исследований;

-составление ценовой политики на услуги, требуемый ассортимент услуг;

-поддержание связи с рынком при помощи службы информации, рекламы для продвижения услуг и информирования потребителей;

-наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов; анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;

-анализ потребностей клиента и границ ценообразования;

-сотрудничество со сторонними организациями; заключение договоров с турфирмами, с СМП (транспортировка лежачих больных), на оказание медуслуг (коммерческая основа с лечением), рекламными агентами; IT компаниями; предприятиями, работа на которых связана с опасными и вредными факторами производства;.....

-анализ деятельности службы бронирования, обслуживания, приема и эксплуатации номерного фонда;

-бронирование номерного фонда;

-взаимодействие с административно-хозяйственной службой; с транспортным отделом;

-работа с конкурсной документацией;

-разработка медпрограмм;

-разработка должностных инструкций сотрудников организации.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор территориального агентства

Компания

ЗАО "СК "ДАР"

Обязанности

Осуществление деятельности по руководству территориальным агентством. Заключение договоров страхования, сбор и формирование необходимых документов для осуществления страховых выплат, проведение маркетинговых и рекламных мероприятий в области страхования, осмотр принимаемого на страхование и застрахованного имущества, оценка страховых рисков по заключенным договорам, сопровождение договоров страхования, сотрудничество со страховыми агентами и брокерами, ведение отчетной документации, делопроизводства. Работа в базе РСА и "Страховое дело".


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела клининга

Компания

ОАО "Славянка"

Обязанности

Управление работами на нескольких объектах. Планирование работ и контроль уборщиков. Составление табеля учета рабочего времени. Учет и контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами. Документальное сопровождение (заявки, акты, счета, работа в базе SAP). Сотрудничество с подрядными организациями.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж направления Амбулаторная и стационарная помощь

Компания

ЗАО "ГК"МЕДСИ"

Обязанности

Заключение договоров с физ. и юр. лицами на оказание амбулаторной и стационарной помощи, работа с агентской сетью, составление еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе, прием и обработка электронных заявок, осуществление информационной поддержки пациентов, выставление счетов на платные услуги, сотрудничество с Home Credit Bank, оформление кредитных договоров на внутренние программы мед. учреждения и оказываемые услуги. Работа в медицинской информационной системе Медиалог.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

ОСАО "Ингосстрах"

Обязанности

Работа в офисе с агентской сетью и клиентами (физ. лица / юр. лица), выставление счетов, обзвоны, проведение осмотра ТС, заключение и пролонгация договоров следующих видов: ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, ДМС, ВЗР (мед. расходы, НС), ИФЛ. Работа в базе АИС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

СГА - Современная Гуманитарная Академия (бывш. СГУ)

Специальность

Менеджмент в непроизводственной сфере


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РосНоУ - Российский Новый Университет

Специальность

Менеджмент по направлению гостиничный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- адаптирование к работе с разными людьми;

- результативная работа в условиях тесной кооперации с другими сотрудниками, установление и поддержание хороших деловых отношений с коллегами;

- способность предпринимать действия, не входящие в перечень обычных должностных обязанностей, для достижения поставленных целей;

- способность действовать настойчиво и изобретательно;

- привлечение дополнительных ресурсов (информация, люди), требующиеся для решения проблемы;

- проявление инициативы, необходимой для получения результата;

- четкое формулирование видения запланированного результата и критериев его достижения;

- настойчивость в преодолении возникающих трудностей;

- целенаправленные действия в работе;

- умение достигать запланированных результатов в поставленные сроки;

- гибкость и адаптивность;

- открытость новому.


Бухгалтер по учету кассовых операций, помощник бухгалтера, банк-клиент

от 45 000 руб.

Кубинка

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Кубинка

Водитель-курьер

от 30 000 руб.

Кубинка

Продавец-консультант

договорная

Кубинка

Учитель

от 35 000 руб.

Кубинка

Бухгалтер-экономист

договорная

Кубинка

Офисный работник (администратор)

от 55 000 руб.

Кубинка

Дворник

договорная

Кубинка

Специалист отдела кадров

договорная

Кубинка

Сотрудник охраны

договорная

Кубинка