Открытие сети АЗС+Маркет. долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли; эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж; обеспечение информацией; постановка задач всем отделам предприятия; контроль директоров подразделений; определение маркетинговой политики организации; общение с ключевыми клиентами; взаимодействие с акционерами и партнерами; контроль за исполнением обязательств и договоров своего предприятия, связанных с предпринимательской деятельностью;определение и построение маркетинговой политики; контроль за дебиторскими задолженностями; формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением; подбор и обучение торговой команды; создание системы мотивации и аттестация менеджеров; инспекция процесса продаж; наблюдение за запросами клиентов;планирование и управление ассортиментной политикой, знание логистики и основ товародвижения, взаимодействие с ключевыми, важными для предприятия, клиентами, участие в ответственных для организации переговорах. Анализ продаж по всей ассортиментной линейке, прибыль и оборот по каждой позиции, сезонность и стабильность дохода, функции ведущего товароведа координация работы подразделений. |