Специалист кадрового делопроизводства-секретарь-менеджер

21 сентября 2024, 11:11   ·   53 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Сборщица турникетов

Компания

Тактикх

Обязанности

Сборка турникетов (жгуты)


Период работы

май 2024 — сентябрь 2024   (5 месяцев)

Должность

Работник склада

Компания

Озон Job

Обязанности

Размещение товара. Подработка


Период работы

январь 2023 — февраль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор участка упаковки

Компания

ООО Дав Фарм

Обязанности

Упаковка медикаментов


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами + ОТК

Компания

ООО "Окнаком"

Обязанности

Прием входящих звонков,

Консультирование клиентов об услугах компании

Расчет заказов в программе IT Окна 5

Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат

Взаимодействие с менеджерами по замерам

Работа в Microsoft Office


Период работы

ноябрь 2020 — сентябрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магнит-Косметик


Период работы

сентябрь 2018 — май 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший Администратор-Кассир

Компания

ИП Марамышкина И. Б.

Обязанности

Работа с онлайн кассой ЭВОТОР, ведение документации, отчетов, принятие товара, инвентаризация, обучение


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО РемЖилСервис

Обязанности

Работа в программах ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, Реформа ЖКХ, АИС ЖКХ, 1с. Обзвон клиентов.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Старший Администратор

Компания

Автомойка Старый городок

Обязанности

Функциональные обязанности

2.1. Организует бесперебойную работу предприятия.

2.2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников, организует снабжение средствами автохимии и аксессуарами.

2.3. Консультирует клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

2.5. Контролирует в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на в работе.

2.6. Проверяет наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.

2.7. Обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, следит за соблюдением работниками требований производителей автохимии по использованию данных средств.

2.8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.

2.11. Обеспечивает чистоту и порядок на территории.

2.12. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.13. Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.

2.14. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

2.15. Выдает задания работникам на выполнение отдельных видов работ.

2.16. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений, сам своевременно закрывает предприятие.

2.17. Должен иметь опрятный внешний вид.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Начальник ОПС

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

1. Обеспечивает качественное предоставление услуг почтовой связи населению, предприятиям, учреждениям, организациям.

2. Организует рабочие места работников для оказания услуг почтовой связи, доводит до работников планы доходов и контролирует их выполнение.

3. Обеспечивает сохранность наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации.

4. Отвечает за правильную тарификацию и своевременное и полное оприходование платы за услуги почтовой связи, получения подкреплений наличности, сдачи и отправки сверхлимитных остатков денег главной кассы почтамта (узла связи).

5. Обеспечивает своевременную доставку почты, пенсий и денежных пособий адресатам.

6. Несет ответственность за своевременное и качественное составление отчетов, достоверность статистических данных, правильное ведение кассовых операций.

7. Обеспечивает качественную и бесперебойную работу средств механизации почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой связи.

8. Обеспечивает наличие рекламы всех видов почтовых услуг, периодических изданий и других товаров и услуг.

9. Отвечает за обмен почты с почтовым транспортом.

10. Осуществляет анализ показателей качества работы отделения и выполнение плана доходов.

11. Участвует в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение плана доходов и обмена, улучшение качества работы и создания дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи.

12. Руководит работниками отделения, а при необходимости - работниками прикрепленных к нему пунктов и передвижных отделений почтовой связи.

13. Контролирует качество обработки входящей и исходящей почты.

14. Ведет учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки.

15. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

16. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер- Администратор

Обязанности

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

3. Контроль работы всего персонала магазина.

4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

5.Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей.

6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

7. Решение вопросов по инкассации.

8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

9. Обеспечение установленного режима работы магазина.

10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚

- Прием‚ УЧЕТ‚ маркировка товара‚

- Элегантная выкладка товара,

- Исполнение обязанностей кассира,

- Ведение кассовой документации,

- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Университет Синергия

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

НИИДПО

Специальность

Специалист кадрового делопроизводства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Портфолио


Юрист/юрисконсульт (в ед. числе) / Начальник юридического отдела

договорная

Кубинка

Оператор 1с

от 60 000 руб.

Кубинка

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Кубинка

Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Кубинка

Любая

от 45 000 руб.

Кубинка

Чертежник AutoCAD

от 15 000 руб.

Кубинка

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Кубинка

Дизайнер

от 60 000 руб.

Кубинка

Администратор/менеджер

от 32 000 руб.

Кубинка

Преподаватель, учитель, технический специалист

от 75 000 руб.

Кубинка