Функциональные обязанности 2.1. Организует бесперебойную работу предприятия. 2.2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников, организует снабжение средствами автохимии и аксессуарами. 2.3. Консультирует клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов. 2.5. Контролирует в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на в работе. 2.6. Проверяет наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений. 2.7. Обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, следит за соблюдением работниками требований производителей автохимии по использованию данных средств. 2.8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков. 2.11. Обеспечивает чистоту и порядок на территории. 2.12. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. 2.13. Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации. 2.14. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. 2.15. Выдает задания работникам на выполнение отдельных видов работ. 2.16. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений, сам своевременно закрывает предприятие. 2.17. Должен иметь опрятный внешний вид. |