Менеджер по продажам/закупкам

5657835   ·   27 декабря 2024, 19:04   ·   36 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

ООО "Македон"

Обязанности

Снабжение ТМЦ двух производств. (г. КУБИНКА и г. ТВЕРЬ)

Обязанности:

Закупка оборудования, материалов, инструментов, комплектующих для мебельного производства;

Поиск/выбор поставщиков материалов и фурнитуры;

Обеспечение бесперебойной работы производства инструментом, расходными материалами и тд;

Проведение переговоров, согласование условий и заключение договоров и дополнительных соглашений, отслеживание платежей и условий поставок;

Ведение склада и учета складских запасов и списание материала в 1С;

Взаимодействие с техническим и производственным отделом;

Минимизация расходов компании в области снабжения и логистики;

Планирование и своевременная поставка материалов на производство;

Ведение документооборота и внесение данных в программу учета, отчетность;

Выполнение доп. работы смежных поручений.

Отличные навыки ведения деловых переговоров; грамотная речь, активная жизненная позиция, ответственность, умение принимать и обрабатывать информацию.

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, e-mail, Интернет);

Аналитический склад ума, внимательность.


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

АО "121 АРЗ"

Обязанности

Специалист отдела закупок

• Подготовка запроса на проведение закупки (включая - пояснительные записки, основные условия, обоснования о необходимости осуществления расходов, расчет НМЦ);

• Документооборот (заключение договоров /госконтрактов, протоколы разногласий, ДС, ВП, спецификации, подготовка к торгам (электронному аукциону);

• Введение счетов на оплату в 1С казначейство и АС ФЗД;

• Документации о закупке;

• Работа в программах АС ФЗД и 1С:Предприятие 8.3 (заведение строчек РПЗ, ЗПЗ, заведение договоров, ведомостей поставок. Подготовка пакета документов для выгрузки в ЕИС), 1С версия 8.3, казначейство;

• Закупка запчастей для ремонта военной авиационной техники;

• Работа с цеховыми заявками;

• Работа с поставщиками;

• Работа с претензиями;

• Контроль складских остатков;

• Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

• Логистика.


Период работы

июнь 2019 — май 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Дидактические системы"

Обязанности

Одинцово, www.disys.ru

• Работа с постоянными клиентами компании/ привлечение новых

• Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок

• Разработка и организация проведенных предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров

• Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов

• Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов

• Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (построение отношений с оптовыми и розничными торговыми организациями, бюджетными организациями, иными посредниками, развитие дилерских отношений)

•Переговоры по продажам с покупателями

• Принятие участие в ценообразование

• Закупки

• Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи и пр., разработка преддоговорной документации (коммерческое предложение/спецификация, счета)

• Организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам

• Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам

• Претензионная работа

• Подготовка и принятие участия в выставках и иных показах товаров


Период работы

июнь 2012 — май 2019   (7 лет)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО Рефиниш Автолак

Обязанности

Московская область - Запад, refinish-avtolak.ru

Авторемонтные ЛКМ и расходные материалы. Менеджер отдела логистики.

Работа с клиентами компании.

Прием входящих звонков, обработка заказов, оформление первичной документации (реализации, счета, УПД, ТТН);

Оформление сопроводительной документации (паспорта качества, сертификаты;

• Запрос, прием, ввод, изменение данных клиента;

• Контроль отгрузки и доставки товаров при обработке заявок клиентов, работа с водителями;

• Взаимодействие с транспортными компаниями;

• Контроль этапов обработки заявок клиентов;

• Контроль исполнения условий договоров поставки при обработке заявок клиентов;

• Контроль дебиторской задолженности клиентов по отгруженным расходным накладным;

• Отслеживание клиентских претензий, участие в урегулировании конфликтов и ведение переговоров по претензионным вопросам;

• Постоянная коммуникация с менеджерами;

• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГИУ (московский государственный индустриальный университет)

Специальность

Экономика и управление на предприятии в машиностроении. ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в CRM- Битрикс системе; RASA; 1С:Предприятие 8.3; Планирование закупок; АС ФЗД ; 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание оргтехники и офисных программ. 1С: Предприятие 8.3, 1С: Торговля и склад, Казначейство, WINDOWS, Word, Excel, Adobe Photoshop, АС ФЗД

Маркетплейсы.

Обо мне

Умение убеждать, легкообучаема, внимательна, ответственна, доброжелательна, стрессоустойчива, технический склад ума.

Не конфликтна.

• Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание оргтехники и офисных программ.

• 1C - предприятие, бухгалтерия (Торговля и склад) (версия 7.7; 8.1; 8.2 комплексная автоматизация 2;версия 8.3).

• АС ФЗД

• Windows XP Professional

• Windows

• Word

• Excel

• Internet Explorer

• Microsoft Outlook

• MC Office

• Photoshop


Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Кубинка

Механик-Наладчик

от 30 000 руб.

Кубинка

Менеджер

от 30 000 руб.

Кубинка

Помощница

договорная

Кубинка

Продавец-кассир-консультант

от 35 000 руб.

Кубинка

Электрик

от 45 000 руб.

Кубинка

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Кубинка

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Кубинка

Мерчендайзер на частичную занятость (Кубинка)

от 20 000 руб.

Кубинка

Слесарь по рихтовке и правке лопаток (УЧЕНИК)

договорная

Кубинка