Секретарь

Резюме 5224100   ·   30 октября 2019, 11:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — октябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по оформлению документов

Компания

ООО " Ветро ММ" (Обработка стекла и зеркал)

Обязанности

Выполняла следующие должностные обязанности:

1) Работа в отделе планирования производственной деятельности,

2) Заполнение маршрутных листов, на изготовление продукции,

3) Взаимодействие с инженерами.

4) Взаимодействие с отделом продаж, отделом развития и производством.

Уволена по собственному желанию после декретного отпуска.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

OOO "Эктив Груп" (Рекламное агентство)

Обязанности

Выполняла следующие должностные обязанности:

1) Разработка положений рабочего распорядка отдела, контроль выполнения;

2) Осуществление обучения сотрудников, ведение работы по повышению профессионального уровня сотрудников отдела;

3) Разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников отдела;

4) Разработка, реализация, постоянная оптимизация алгоритма обработки заказа Клиента, выработка стандартов работы отдела, контроль соблюдения стандартов;

5) Контроль качества предоставляемых услуг, контроль сроков предоставления услуг;

6) Выявление брака в работе отдела, коррекция;

7) Осуществление анализа аудитории потенциальных Клиентов;

8) Разработка методик поиска Клиентов;

9) Встречи с Клиентами и коммуникация с ними;

10) Решение конфликтных ситуация с Клиентами;

11) Определение и расширение географии предоставляемых услуг;

12) Составление, постоянное пополнение точек для Indoor размещения в базе продаж;

13) Построение лояльных отношений с торговыми сетями, торговыми центрами и другими иными точками для Indoor размещения;

14) Оптимизация систем сметообразования, ведение работы по упрощению расчета стоимости, контроль корректности заполнения внешних и внутренних смет;

15) Своевременное предоставление клиенту внешних смет, своевременное согласование;

16) Создание и регулярное обновление партнерской сети; работа только с надежными партнерами;

17) Поиск наиболее дешевыхи качественных подрядчиков как по изготовлению, так и по логистике и размещению материалов;

18) Отслеживание качества производимых ПОС материалов;

19) Отслеживание сроков доставки ПОС материалов в города, минимизация затрат на логистику;

20) Отслеживание сроков оплат букинга;

21) Своевременное предоставление отчетности, согласно требованиям Клиента;

22) Координация работы менеджеров Indoor отдела;

23) Улаживание проблемных ситуаций внутри коллектива и так далее.

Во время работы не было ни одного отрицательного отзыва от Клиента. Удалось наладить партнерские отношения с сетями, получить скидки и льготы. Проблемных ситуаций внутри коллектива не наблюдалось.

Уволена по собственному желанию в связи с переездом в другой город.


Период работы

январь 2010 — июнь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

OOO "Эктив Груп" (Рекламное агентство)

Обязанности

Выполняла следующие должностные обязанности:

1) Перманентное пополнение

INDOOR базы продаж;

Коммуникация с партнерской сетью

по согласованию размещений;

Развитие партнерской сети, поиск

лучших/дешевых партнеров;

2) Коммуникация с администрациями

торговых сетей, построение связей,

развитие лояльности;

3) Составление внутренних смет;

4) Оптимизация затрат, работа

над скидками;

5) Проработка технической возможности

размещения в сетях;

6) Отправка заданий на размещение;

7) Сбор отчетности по размещениям;

8) Обработка отчетности по размещениям;

9) Контроль качества размещения;

10) Контроль сроков размещения и так далее.

За 2010 год было реализовано 109 проектов разной сложности. В среднем по 10 проектов в месяц от 6 разных Клиентов. Работа с регионами (более 60 городов).

Была переведена на должность руководителя Indoor отдела.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

Продавец-кассир

Выполняла следующие должностные обязанности:

1. Обслуживание Клиентов на кассе и ведение кассовой документации.

2. Обеспечивание сохранности денежных средств.

3. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.

4. Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

5. Участвует в инвентаризации.

6. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

7. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

8. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.

9. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе и т.д.

По итогам 2-х месяцев работы была переведена с должности продавца на должность продавца-кассира.

За время работы выполняла свой личный план на 100%. По итогам конкурсов среди персонала (каждый месяц устанавливался свой) получала премии.

Уволена по собственному желанию в связи с приглашением на новое место работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, Рязань

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (особенно частая работа с Microsoft Office Outlook; Microsoft Office PowerPoint; Microsoft Office Word; Microsoft Office Picture Manager); Internet.

Обо мне

Способна быстро находить нужную информацию, систематизировать ее. Считаю себя ответственной, пунктуальной, быстро обучаемой, инициативной, обладающей хорошей памятью, грамотной речью, не конфликтной, стрессоустойчивой, быстро переключаемой, могу работать одновременно с совершенно разной информацией. Хорошо получается налаживать отношения с контрагентами в регионах. Считаю, что могу внести свой вклад на любой должности.

В последние годы находилась в декретном отпуске.


Оператор кассир

от 45 000 руб.

Кубинка

Наладчик ТПА

от 50 000 руб.

Кубинка

Продавец-консультант

договорная

Кубинка

Делопроизводитель и архивист

договорная

Кубинка

Администратор

от 35 000 руб.

Кубинка

Грузчик

от 25 000 руб.

Кубинка

Старший отдела отгрузки

от 45 000 руб.

Кубинка

Мастер, Начальник участка, Слесарь-сантех, Слесарь газового оборуд Управляющий делами ИП

от 40 000 руб.

Кубинка

Фотограф, водитель

договорная

Кубинка

Кассир на АЗК MR086

от 25 000 руб.

Кубинка