Обязанности: Удаленная поддержка 1200 компьютеров (АРМ) и 2500 пользователей в 17 филиалах. Решение инцидентов и запросов в SNOW Service Desk, согласно установленным SLA. Поддержка систем WinXP, 7, 8, 8.1, 10, MS Office, и т.д. Администрирование серверов семейства Microsoft Windows Server 2003, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2, 2016. Проведение аудита инфраструктуры средствами powershell: - Выявление неиспользуемых учетных записей - Выявление неиспользуемый ПК Анализ, мониторинг и развитие инфраструктурных сервисов. Ведение документации, составление инструкций для 1 и 2 линии поддержки. Учет расходных материалов. Функции: Прокладка сетей СКС (ЛВС) AD, ADUC, ADFS, DFS, FSRM, DNS, DHCP, GPO, Print Server, Сitrix xenapp. Проведение аудита инфраструктуры. Анализ, мониторинг и развитие инфраструктурных сервисов. Ведение документации, составление инструкций для пользователей и других линний поддержки. Поддержка VIP пользователей Настройка и поддержка системы "Банк-Клиент" и ей подобные. Ремонт ноутбуков Тестирование нового ПО и нового оборудования Учет расходных материалов. Решение инцидентов в системе SNOW (Service desk). Достижения: Поддержка сервисов на высоком уровне, доступность сервисов 93%. OLA, SLA. Участие в проектах миграция с Windows 7 на Windows 10, миграция файловых ресурсов компании, миграция в новый домен. Создание и наполнение базы знаний Автоматизация рабочих процессов посредством написания скриптов Powershell Оптимизация затрат компании на инфраструктуру посредством сбора статистики и проведения аудита инфраструктуры и автоматизация рабочих процессов посредством написания скриптов Powershell ITIL v3 |