Организация командировок и корпоративных мероприятий для сотрудников компании‚ заказы билетов‚ бронирование гостиниц, визы и пр. Прием/проверка документов на подпись руководителя Ведение деловой переписки (составление писем, запросов) Общее делопроизводство предприятия, решение общехозяйственных вопросов Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании Координация встреч/переговоров/совещаний Учет бюджета и регулярный отчет по нему (месячный и квартальный) Контролирование соблюдения чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне и в подсобных помещениях, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар) Взаимодействие с арендодателями (заказ пропусков для сотрудников, на машины) и другими партнерами по обеспечению жизнедеятельности офиса; Участие в организации различных корпоративных мероприятий, Выполнение поручений руководителя и ассистирование сотрудникам подразделений компании; Обеспечение сотрудников сим-картами, визитками, брендированными материалами и др.; Обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса Решение административных и организационных вопросов в офисе компании Работа с курьерскими службами Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, передача/прием факса) |