Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Резюме 3440211   ·   23 мая 2022, 13:39

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (14 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО Ремжилсервис

Обязанности

Прием и переадресация звонков

Регистрация входящей и исходящей документации.

Помощь руководителю компании в поиске информации.

Взаимодействие с администрациями городов. Ответы жителям в системах ЕДС и Добродел. Взаимодействия со службой эксплуатации компании.

Совмещение обязанностей менеджера по закупкам, сверка счетов на покупку инструментов для службы эксплуатации, поиск поставщиков, контроль оплаты счетов и доставки товаров в территориальные офисы компании


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Помощник руководителя

Компания

Компания Eset

Обязанности

Организация командировок и корпоративных мероприятий для сотрудников компании‚ заказы билетов‚ бронирование гостиниц, визы и пр.

Прием/проверка документов на подпись руководителя

Ведение деловой переписки (составление писем, запросов)

Общее делопроизводство предприятия, решение общехозяйственных вопросов

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании

Координация встреч/переговоров/совещаний

Учет бюджета и регулярный отчет по нему (месячный и квартальный)

Контролирование соблюдения чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне и в подсобных помещениях, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар)

Взаимодействие с арендодателями (заказ пропусков для сотрудников, на машины) и другими партнерами по обеспечению жизнедеятельности офиса;

Участие в организации различных корпоративных мероприятий,

Выполнение поручений руководителя и ассистирование сотрудникам подразделений компании;

Обеспечение сотрудников сим-картами, визитками, брендированными материалами и др.;

Обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса

Решение административных и организационных вопросов в офисе компании

Работа с курьерскими службами

Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, передача/прием факса)


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Студия ТВ ПРО

Обязанности

Студия ТВ ПРО

Помощник руководителя

- Прием и обработка звонков;

- Поручения руководителя;

- Организация машин на тест-драйвы для съемок

- Полное жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, канцтоваров и прочие)

-Поиск необходимой информации по телефону и по интернету

-Составление гарантийных писем

Причина смены работы, частые задержки по зп.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-Референт

Компания

Доктор ВЕБ

Обязанности

Секретарь-референт

- Прием и обработка звонков;

- Поручения руководителя;

- Отправка исходящих писем почтой и курьерскими службами;

- Бронирование гостиниц и билетов. (Трансфера, и другие дополнительные функции).

- Подготовка и проверка документов для подписания их потом генеральным директором;

- Решения конфликтных ситуации с доставками документов;

- Организация питания сотрудников;

- Ведение заявок на оплату счетов своих контрагентов в программе 1 с;

- Составление доверенностей в 1 с;

- Взаимодействие со службой эксплуатации: (Заказ пропусков и вызов рабочих для устранения разного вида проблем, а так же проверка выставляемых ими счетов и других документов)

-Регистрация входящих документов в базе Lotus;

-Поиск и заключение договоров с логистическими компаниями;

-Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании;

-Составление и согласование официальных писем и претензий в компании контрагентов или партнеров компании;

-Массовая отправка 2 раза в месяц разных грузов курьерскими службами учитывая приоритетность и специфику отправок;

- Полное жизнеобеспечение офиса : (Заказ воды, канцтоваров, мебели, и прочие офисные нужды) ;

- Отслеживание работы штатной уборщицы и клининговых служб;.

- Чай и кофе для гостей и партнеров компании, организация кофе пауз.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь дирекции

Компания

ЗАО Спорт-Экспресс

Обязанности

ЗАО "Спорт-Экспресс"

Секретарь дирекции

- Регистрация входящих документов и их фильтрация,

- прием и обработка звонков;

- составление официальных писем;

- поручения руководителя и сотрудников;

- отправка корреспонденции курьерской службой: Pony, DHL, UPS;

- координация курьеров и контроль их работы;

- состав маршрута для выездных корреспондент газеты;

- архивирование документов;

- массовая рассылка графика выхода газеты и счетов;

- заказ билетов и гостиниц для генерального директора;

- оформление документов для шенгенских виз;

- ведение документооборота в компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Реклама и связи с общественностью


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Одинцовский колледж

Специальность

Бухгалтер и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обо мне - работа с офисными приложениями Microsoft на уровне опытного пользователя

(Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook) и т.д.;

- работа с офисной оргтехникой (принтеры‚ ксероксы‚ факс-машины‚ сканеры‚переплетные машины‚термо-машины);

- почтовая система IBM Lotus Notes; Microsoft Outlook

- Документооборот Lotus Notes, DELO

- База регистрации документов.

-Введение кадрового делопроизводство. (Прием на работу, увольнение, трудовые договора, приказы, отпуска.)

- 1 с на уровне опытного пользователя .


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Кубинка

Курьер

договорная

Кубинка

Кассир, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Кубинка

Продавец-кассир, домработница, сиделка

от 35 000 руб.

Кубинка

Хранитель фондов

от 35 000 руб.

Кубинка

Тайный покупатель

договорная

Кубинка

Помощник

от 25 000 руб.

Кубинка

Учитель начальных классов

договорная

Кубинка

Водитель

от 40 000 руб.

Кубинка

Менеджер по работе с клиентами в офис Санаторий им. Герцена

от 45 000 руб.

Кубинка