Секретарь, помощник руководителя, ассистент

3440211   ·   23 мая 2022, 13:39   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО Ремжилсервис

Обязанности

Прием и переадресация звонков

Регистрация входящей и исходящей документации.

Помощь руководителю компании в поиске информации.

Взаимодействие с администрациями городов. Ответы жителям в системах ЕДС и Добродел. Взаимодействия со службой эксплуатации компании.

Совмещение обязанностей менеджера по закупкам, сверка счетов на покупку инструментов для службы эксплуатации, поиск поставщиков, контроль оплаты счетов и доставки товаров в территориальные офисы компании


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Помощник руководителя

Компания

Компания Eset

Обязанности

Организация командировок и корпоративных мероприятий для сотрудников компании‚ заказы билетов‚ бронирование гостиниц, визы и пр.

Прием/проверка документов на подпись руководителя

Ведение деловой переписки (составление писем, запросов)

Общее делопроизводство предприятия, решение общехозяйственных вопросов

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании

Координация встреч/переговоров/совещаний

Учет бюджета и регулярный отчет по нему (месячный и квартальный)

Контролирование соблюдения чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне и в подсобных помещениях, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар)

Взаимодействие с арендодателями (заказ пропусков для сотрудников, на машины) и другими партнерами по обеспечению жизнедеятельности офиса;

Участие в организации различных корпоративных мероприятий,

Выполнение поручений руководителя и ассистирование сотрудникам подразделений компании;

Обеспечение сотрудников сим-картами, визитками, брендированными материалами и др.;

Обеспечение офиса канцтоварами‚ расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для бесперебойной работы офиса

Решение административных и организационных вопросов в офисе компании

Работа с курьерскими службами

Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, передача/прием факса)


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Студия ТВ ПРО

Обязанности

Студия ТВ ПРО

Помощник руководителя

- Прием и обработка звонков;

- Поручения руководителя;

- Организация машин на тест-драйвы для съемок

- Полное жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, канцтоваров и прочие)

-Поиск необходимой информации по телефону и по интернету

-Составление гарантийных писем

Причина смены работы, частые задержки по зп.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-Референт

Компания

Доктор ВЕБ

Обязанности

Секретарь-референт

- Прием и обработка звонков;

- Поручения руководителя;

- Отправка исходящих писем почтой и курьерскими службами;

- Бронирование гостиниц и билетов. (Трансфера, и другие дополнительные функции).

- Подготовка и проверка документов для подписания их потом генеральным директором;

- Решения конфликтных ситуации с доставками документов;

- Организация питания сотрудников;

- Ведение заявок на оплату счетов своих контрагентов в программе 1 с;

- Составление доверенностей в 1 с;

- Взаимодействие со службой эксплуатации: (Заказ пропусков и вызов рабочих для устранения разного вида проблем, а так же проверка выставляемых ими счетов и других документов)

-Регистрация входящих документов в базе Lotus;

-Поиск и заключение договоров с логистическими компаниями;

-Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании;

-Составление и согласование официальных писем и претензий в компании контрагентов или партнеров компании;

-Массовая отправка 2 раза в месяц разных грузов курьерскими службами учитывая приоритетность и специфику отправок;

- Полное жизнеобеспечение офиса : (Заказ воды, канцтоваров, мебели, и прочие офисные нужды) ;

- Отслеживание работы штатной уборщицы и клининговых служб;.

- Чай и кофе для гостей и партнеров компании, организация кофе пауз.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь дирекции

Компания

ЗАО Спорт-Экспресс

Обязанности

ЗАО "Спорт-Экспресс"

Секретарь дирекции

- Регистрация входящих документов и их фильтрация,

- прием и обработка звонков;

- составление официальных писем;

- поручения руководителя и сотрудников;

- отправка корреспонденции курьерской службой: Pony, DHL, UPS;

- координация курьеров и контроль их работы;

- состав маршрута для выездных корреспондент газеты;

- архивирование документов;

- массовая рассылка графика выхода газеты и счетов;

- заказ билетов и гостиниц для генерального директора;

- оформление документов для шенгенских виз;

- ведение документооборота в компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Реклама и связи с общественностью


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Одинцовский колледж

Специальность

Бухгалтер и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обо мне - работа с офисными приложениями Microsoft на уровне опытного пользователя

(Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook) и т.д.;

- работа с офисной оргтехникой (принтеры‚ ксероксы‚ факс-машины‚ сканеры‚переплетные машины‚термо-машины);

- почтовая система IBM Lotus Notes; Microsoft Outlook

- Документооборот Lotus Notes, DELO

- База регистрации документов.

-Введение кадрового делопроизводство. (Прием на работу, увольнение, трудовые договора, приказы, отпуска.)

- 1 с на уровне опытного пользователя .


Экономист

от 50 000 руб.

Кубинка

Продавец/мастер ногтевого сервиса

от 16 000 руб.

Кубинка

Кассир

от 25 000 руб.

Кубинка

Продавец-консультант

договорная

Кубинка

Водитель Персональный, семейный

от 50 000 руб.

Кубинка

Инженер по БДД

от 40 000 руб.

Кубинка

Инженер-проектировщик слаботочных систем

договорная

Кубинка

Юрист

от 50 000 руб.

Кубинка

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Кубинка

Администратор

от 40 000 руб.

Кубинка