Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы комплекса. • Организация работы развлекательного комплекса, • разработка стратегии и концепции развития бизнеса клубного направления и создание эффективно действующей бизнес - модели • Оперативное управление рестораном: 1. Постоянная ориентация на качество и прибыль 2. Организация мероприятий по увеличению объема продаж 3. Тренинги персонала • Набор и обучение персонала, создание рабочего коллектива (атмосферы и мотивации) • Управление производственным процессом (качество/себестоимость) • Управление финансовой, коммерческой и хозяйственной деятельностью • Координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана • Организация внедрения инноваций в работу ресторана • Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов) • Работа с поставщиками (контроль себестоимости и цена/качество/условия) • Разработка и ведение внутренней и внешней (разрешительной) документации • Санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана • Взаимодействие с органами государственного контроля |