Управление торгово-производственной компанией. Увеличение объема продаж. Анализ и расширение клиентской базы. Заключение договоров с розничными сетями и оптовыми компаниями. Работа с тендерами, электронными торгами. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров. Формирование стратегии продвижения торговой марки. Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики. Ввод, расширение и ротация ассортиментной матрицы. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Планирование, исполнение и контроль бюджета. Анализ рынка конкурентов. Оптимизация логистических процессов. Аналитика структуры складских запасов и их оптимизация. Управление производством. Оперативное управление персоналом компании (около 100 человек): организация работы, разработка планов, постановка задач и сроков, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Разработка финансовой мотивации сотрудников компании. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. |