Заместитель главного бухгалтера

Резюме 2613502   ·   12 октября 2021, 16:32

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (9 сентября 1968)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — август 2021   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера по налогам и заработной плате.

Компания

АО"ОКБ КП"

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера по налогам и заработной плате.

Производство кабельной продукции, в т.ч. давальческое сырье, выполнение работ и услуг (завод численность до 700 чел., оборот 2 млрд.руб.).

Особенности учета :раздельный учет.Внедрение 1С ЗУП: 8.3 КОРП.

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной отчетности (БУ, НУ) с применением ПБУ-18 в полном объеме, в т.ч. по участку зарплата.

Формирование управленческой отчетности и сверка на основе бухгалтерских данных, БДР И БДДС. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Согласование и анализ договоров. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. ЭДО.

Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС‚ фондами‚ банками, аудиторами и др.


Период работы

октябрь 2020 — август 2021   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера по налогам заработной плате

Компания

АО "ОКБ КП"

Обязанности

Заместитель

главного бухгалтера по налогам и заработной плате.

Производство кабельной продукции, в т.ч. давальческое сырье, выполнение работ и услуг (завод численность до 700 чел., оборот 2 млрд.руб.).

Особенности учета :раздельный учет.Внедрение 1С ЗУП: 8.3 КОРП.

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной отчетности (БУ, НУ) с применением ПБУ-18 в полном объеме, в т.ч. по участку зарплата.

Формирование управленческой отчетности и сверка на основе бухгалтерских данных, БДР И БДДС. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Согласование и анализ договоров. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. ЭДО.

Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС‚ фондами‚ банками, аудиторами и др.


Период работы

август 2019 — октябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НПП Маяк"

Обязанности

Целевое финансирование (Гранты), производство телекоммуникационного оборудования, в т.ч. давальческое сырье, позаказное производство, сборочное производство, выполнение работ и услуг.

Особенности учета :раздельный учет.

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) с применением ПБУ-18 отчетности в полном объеме, в т.ч. по участку зарплата.

Выработка оптимальных способов учета, разработка структуры статей затрат, определение критериев распределения общепроизводственных расходов.

Расчет и анализ себестоимости.

Формирование управленческой отчетности и сверка на основе бухгалтерских данных, БДР И БДДС. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Налоговое планирование Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Согласование и анализ договоров. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители). ЭДО.

Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС‚ фондами‚ банками, аудиторами и др. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Транспортная Компания

Обязанности

Главный бухгалтер

Крупная транспортная компания (Группа компаний, большой оборот свыше 1, 5 млрд).

Международные перевозки, экспедиторские услуги. ВЭД. НДС 0%, заявительный порядок возмещения НДС, лизинг. Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) отчетности в полном объеме в нескольких юр. лицах с разными системами налогообложения.

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ с применением ПБУ-18 отчетности в полном объеме, в т.ч. по участку зарплата. Налоговое планирование. Участие в формировании управленческой отчетности (финансы, управление ресурсами, БДДС, БДР) и сверка на основе бухгалтерских данных. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Налоговое планирование Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Согласование и анализ договоров. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители).

Доработка необходимого программного обеспечения - разработка тех. заданий, тестирование доработок, организация и участие в опытной эксплуатации.

Согласование договоров с заказчиками и поставщиками.

Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, поставщиками, заказчиками и др.

Особенности учета: оказание услуг международной перевозки по разным ставкам НДС, в т.ч. по договорам транспортной экспедиции (агентские договоры). ВЭД.

НДС-раздельный учет. Заявительный порядок возмещения НДС. Лизинг. Переход 1С ЗУП 8.2 на 8.3. (более 500 сотрудников).


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО ВНИИ Эталон

Обязанности

Главный бухгалтер

АО ВНИИ Эталон (Предприятие ОПК, входит в крупный холдинг)

ГОЗ, производство, в т. ч. давальческое сырье, позаказное производство, сборочное производство, выполнение работ и услуг, в т. ч. гос. контракты в интересах силовых ведомств, внутренние НИОКРы, НМА, производство).

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) и корпоративной отчетности в полном объеме с применением ПБУ-18.

Выработка оптимальных способов учета, разработка структуры статей затрат, определение критериев распределения общепроизводственных расходов.

Расчет и анализ себестоимости.

Формирование управленческой отчетности и сверка на основе бухгалтерских данных, БДР И БДДС. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Налоговое планирование Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Согласование и анализ договоров. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители).

Отладка своевременности и правильности всего процесса ведения бухгалтерского учета в компании.

Опыт восстановления учета, в том числе расчетов по зарплате и восстановления отчетности в ФСС и ПФР.

Согласование договоров с заказчиками и поставщиками.

Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов .Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС‚ фондами‚ банками, аудиторами и др.

Особенности учета: НДС-раздельный учет.


Период работы

февраль 1999 — май 2015   (16 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "РНТ"

Обязанности

ЗАО "РНТ" (IT-компания, численность 500 чел., оборот до 1, 5 млрд.).

Защита информации - ГОЗ, производство, в т. ч. давальческое сырье, позаказное производство, сборочное производство, выполнение работ и услуг, НИОКР, НМА, оптовая торговля. Особенности учета: многофункциональность предприятия (производство, выполнение работ и услуг, гос. контракты в интересах силовых ведомств, внутренние НИОКРы, строительные работы (КС-2, КС-З), оптовая торговля, лицензионные договора, разработка ПО силам компании). НДС-раздельный учет.

Обязанности:

Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) отчетности в полном объеме с применением ПБУ-18.

Выработка оптимальных способов учета, разработка структуры статей затрат, определение критериев распределения общепроизводственных расходов.

Расчет и анализ себестоимости.

Организация управленческого учета с" нуля" (финансы, управление ресурсами). Формирование управленческой отчетности и сверка на основе бухгалтерских данных, БДР И БДДС. Анализ финансовых показателей, план-фактный анализ. Анализ данных управленческого и бухгалтерского учета. Налоговое планирование Работа по подготовке бюджетов. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Организация документооборота. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители).

Разработка нормативных документов бухгалтерии и смежных подразделений (учетная политика, положение о подразделении, график документооборота, регламенты).

Доработка необходимого программного обеспечения - разработка тех заданий, тестирование доработок, организация опытной эксплуатации.

Согласование договоров с заказчиками и поставщиками.

Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители).

Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов (кредитные линии, овердрафт, банковские гарантии).

Организация и контроль ежегодных инвентаризаций.

Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС‚ фондами‚ банками, аудиторами и др. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

декабрь 1998 — январь 1999   (2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО"Медицинская Компания "Преком"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача финансовой отчетности и в фонды


Период работы

ноябрь 1996 — ноябрь 1998   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО АФ"Консультант бухгалтера"

Обязанности

Коммерческий директор

Поиск заказчиков и заключение договоров.

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Участие в аудиторских проверках организаций различных видов деятельности (строительство, торговля опт. и розница, общепит, услуги).

Восстановление бух.учета в организациях с различными видами деятельности.


Период работы

август 1993 — ноябрь 1996   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Центр Реабилитации (Медицинский центр при Правительстве РФ)

Обязанности

Организация, контроль и ведение бухгалтерского учета в крупной организации (медицинские услуги, услуги отдыха и т.п.).Руководство бухгалтерией (17 человек) в организации с численностью 1500 чел.

Составление финансовой отчетности.

Автоматизация бухгалтерского учета.

Успешный опыт прохождения ревизий.


Период работы

январь 1992 — июль 1993   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Никольская участковая больница

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета.

Расчет зарплаты.

Составление финансовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Таллинский Политехнический Институт

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров

Аттестат профессионального бухгалтера.

Курсы повышения квалификации в Московской Высшей Школе Экономики

"Бухгалтерский учет ВЭД"

Навыки и умения

Навыки

Программы 1С: УПП, ЗУП 8.2 и 8.3, Бухгалтерия 8.2, 8.3. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, Консультант+.

Большой опыт организации регламентированного и управленческого учета, включая организацию необходимых доработок ПО.

Опыт восстановление учета.

Умение организовать процесс от постановки задач до его исполнения и отладить взаимодействие бухгалтерской службы с другими подразделениями.

Умение разобраться в вопросе, анализировать информацию и различные варианты решения вопросов, умение принимать решения и готовить варианты решений на обсуждение, для принятия окончательного решения.

Работа на результат.

Обо мне

Обо мне:

коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность, ориентированность на результат, вовлеченность в дела компании, организованность.

Умение организовать процесс от постановки задач до его исполнения.


Производственный мастер, оператор, наладчик, ОТК, кладовщик, слесарь МСР, штамповщик, слесарь ГМП

от 30 000 руб.

Кубинка

Визажист - гример

от 20 000 руб.

Кубинка

Менеджер по работе с клиентами

от 15 000 руб.

Кубинка

Мастер маникюра-педикюра / стилист-визажист / администратор в салон красоты

от 25 000 руб.

Кубинка

Хранитель фондов

от 35 000 руб.

Кубинка

Управляющий, руководитель отдела продаж, менеджер

договорная

Кубинка

Менеджер по туризму

от 20 000 руб.

Кубинка

Оператор линии

договорная

Кубинка

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Кубинка

Сантехник

от 40 000 руб.

Кубинка