Управляющий АХО

2463364   ·   25 августа 2020, 10:32   ·   0 просмотров

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (3 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела аренды (арендные отношения и эксплуатация объектов)

Компания

ООО "Вип - доставка" г. Москва

Обязанности

Начальник отдела аренды (арендные отношения и эксплуатация объектов)

Должностные обязанности

• Общее руководство отделом, ведение деловой переписки с контрагентами, переговоры, разработка и заключение долгосрочных договоров аренды, субаренды, мониторинг арендных ставок.

• Составление и контроль исполнения бюджета аренды и эксплуатационных расходов, оптимизация расходов, организация отчетности.

• Обеспечение хозяйственного обслуживания объектов, регулярное обследование объектов, контроль над исправностью работы инженерных сетей (освещения, систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и др.).

• Планирование и контроль текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов, организация переездов подразделений компании.

• Работа с контрольно-надзорными органами.

• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.

• Подготовка презентационных материалов для руководства компании и контрагентов.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Эксперт в административно-техническом департаменте

Компания

ПАО ВТБ 24

Обязанности

Поиск объектов для приобретения, подготовка презентационных материалов для руководства банка.

Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами. Экспертиза документов, разработка схем приобретения прав на объекты, разработка и заключение долгосрочных договоров аренды, предварительных договоров и соглашений. Приобретение объектов в собственность, сопровождение сделок.

Согласование и контроль выполнения основных этапов строительных, эксплуатационных и других работ подрядчиками, функциональными подразделениями Банка, эксплуатационное сопровождение работы подразделений.Снижение арендных ставок.

Достижения - за период работы в банке успешно реализованы более 50-ти проектов открытия офисов различного формата.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист в департаменте управления делами и развития.

Компания

Группа компаний Авто-49 (торговый бренд "Би-Би")

Обязанности

Подбор объектов для открытия торговых точек (магазины автозапчастей).

Ведение баз данных, отслеживание сроков, исполнение условий договоров аренде. Участие в открытии и контроль эффективного функционирования торговых объектов, автосервисов, шиномонтажей взаимодействие с руководителями филиалов предприятия.

Представление предприятия в административных органах городов присутствия компании (управа, префектура, ИФНС, БТИ, ФРС, МЧС и.т.д.)

Своевременное отслеживание окончание сроков договоров.

Ликвидация последствий форс-мажорных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Высшее СГУ г. Москва 2000 год - юрист. Среднее специальное СПТУ-61 г. Москва 1993- электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок

Специальность

Гражданское право/электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Умею работать руками и самостоятельно могу производить работы по электрике, сантехнике, укладка плитки и пр. отделочные работы. Могу управлять грузовым транспортом открыта категория С.

Навыки и умения

Есть релевантный опыт управления торговыми и производственными объектами:

Торговые центры, магазины автозапчастей, автосервисы. Площади от 30 до 1500 кв.м.

Контроль за соответствующим оформлением помещений, следил за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

Обеспечивал контроль за сохранностью материальных ценностей;

Обеспечивал чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории;

Контролировал соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;

Следил за чистотой и порядком в офисах, контролировал исправность технических средств и оборудования, осуществлял с этой целью взаимодействие с поставщиками услуг;

Производил закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров;

Организовывал и контролировал работу уборщиц, дворников;

Осуществлял взаимодействие с арендодателями, арендаторами и поставщиками по вопросам коммунального обслуживания объектов;

Организовывал своевременный ремонт оборудования;

Составлял бюджет годовой, квартальный и т.п.;

Организовывал питание работников.


Мерчендайзер, торговый представитель

от 35 000 руб.

Кубинка

Механик-Наладчик

от 30 000 руб.

Кубинка

Специалист технической поддержки

от 25 000 руб.

Кубинка

Продавец

от 25 000 руб.

Кубинка

Продавец_кассир

от 20 000 руб.

Кубинка

Оператор Склада

от 35 000 руб.

Кубинка

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Кубинка

Тайный покупатель

договорная

Кубинка

Горничная / Уборщица

от 60 000 руб.

Кубинка

Преподаватель, учитель, технический специалист

от 75 000 руб.

Кубинка