Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (3 октября 1974)
Опыт работы
Период работы
июль 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела аренды (арендные отношения и эксплуатация объектов)
Компания
ООО "Вип - доставка" г. Москва
Обязанности
Начальник отдела аренды (арендные отношения и эксплуатация объектов)
Должностные обязанности
• Общее руководство отделом, ведение деловой переписки с контрагентами, переговоры, разработка и заключение долгосрочных договоров аренды, субаренды, мониторинг арендных ставок.
• Составление и контроль исполнения бюджета аренды и эксплуатационных расходов, оптимизация расходов, организация отчетности.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания объектов, регулярное обследование объектов, контроль над исправностью работы инженерных сетей (освещения, систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и др.).
• Планирование и контроль текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов, организация переездов подразделений компании.
• Работа с контрольно-надзорными органами.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Подготовка презентационных материалов для руководства компании и контрагентов.
Период работы
июнь 2011 — апрель 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Эксперт в административно-техническом департаменте
Компания
ПАО ВТБ 24
Обязанности
Поиск объектов для приобретения, подготовка презентационных материалов для руководства банка.
Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами. Экспертиза документов, разработка схем приобретения прав на объекты, разработка и заключение долгосрочных договоров аренды, предварительных договоров и соглашений. Приобретение объектов в собственность, сопровождение сделок.
Согласование и контроль выполнения основных этапов строительных, эксплуатационных и других работ подрядчиками, функциональными подразделениями Банка, эксплуатационное сопровождение работы подразделений.Снижение арендных ставок.
Достижения - за период работы в банке успешно реализованы более 50-ти проектов открытия офисов различного формата.
Период работы
май 2006 — сентябрь 2010 (4 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист в департаменте управления делами и развития.
Компания
Группа компаний Авто-49 (торговый бренд "Би-Би")
Обязанности
Подбор объектов для открытия торговых точек (магазины автозапчастей).
Ведение баз данных, отслеживание сроков, исполнение условий договоров аренде. Участие в открытии и контроль эффективного функционирования торговых объектов, автосервисов, шиномонтажей взаимодействие с руководителями филиалов предприятия.
Представление предприятия в административных органах городов присутствия компании (управа, префектура, ИФНС, БТИ, ФРС, МЧС и.т.д.)
Высшее СГУ г. Москва 2000 год - юрист. Среднее специальное СПТУ-61 г. Москва 1993- электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок
Специальность
Гражданское право/электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Умею работать руками и самостоятельно могу производить работы по электрике, сантехнике, укладка плитки и пр. отделочные работы. Могу управлять грузовым транспортом открыта категория С.
Навыки и умения
Есть релевантный опыт управления торговыми и производственными объектами:
Торговые центры, магазины автозапчастей, автосервисы. Площади от 30 до 1500 кв.м.
Контроль за соответствующим оформлением помещений, следил за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечивал контроль за сохранностью материальных ценностей;
Обеспечивал чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контролировал соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
Следил за чистотой и порядком в офисах, контролировал исправность технических средств и оборудования, осуществлял с этой целью взаимодействие с поставщиками услуг;
Производил закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров;
Организовывал и контролировал работу уборщиц, дворников;
Осуществлял взаимодействие с арендодателями, арендаторами и поставщиками по вопросам коммунального обслуживания объектов;