Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (13 октября 1975)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — июнь 2017 (11 месяцев)
Должность
Зам.зав по АХР
Компания
Детский сад МБДОУ №50
Обязанности
Зам. зав. по АРХ.Заключение договоров, закупки, инвентаризация, координирование младшего и технического персонала, организация хоз. работ, контроль территории и здания.
Период работы
март 2015 — март 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Продавец -консультант
Компания
ООО Мебель Москва
Обязанности
Выполнение планов продаж.Работа ПК и оргтехникой. Материальная ответственность, инвентаризация.Отчеты, заказы.Поддержка порядка на подиумах. Расстоновка мебели. Переоценка, документация. ценники.
Период работы
июль 2009 — октябрь 2014 (5 лет 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Шарая + ООО Мебель Москва
Обязанности
Выполнение планов по продаже мебели (мягкая и корпусная) и сопутствующих товаров.Уверенный пользователь ПК и оргтехники.Материальная ответственность, инвентаризация.Работа с поставщиками.Заказы образцов в зал. Работа с отчетами, рекламациями.Поддержка порядка на подиумах. Переоценка, документация, ценники.
Проекты кухни по индивидуальным размерам, шкафы купе. Программых Про100, kitchendraw, 3д расстановка. Ведение базы клиентов. Трененги. Работа с фабриками более 50 производителей. Трио, Ангстрем, мебель Черноземья, Дана Дарсо, кухни Дубна, ТехкомПро, Лером, Лавр и т.д.....
Три кита: Поддержание порядка на подиумах, консультирование, оформление договора купли-продажи.Выполнение планов.Тренинги.
Период работы
март 2008 — май 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Продавец -консультант
Компания
ООО ОДЭКС
Обязанности
Выполнение планов по продаже мебели (мягкая)и сопутствующих товаров.Работа ПК и оргтехникой.Материальная ответственность, инвентаризация. Оформление кредитов.Работа с поставщиками. Отчеты, заказы, рекламации.Поддержка порядка на подиумах. Переоценка, документация. ценники.
Период работы
октябрь 2003 — март 2008 (4 года 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО Кубинка
Обязанности
Выполнение планов по продаже мебели (мягкая и корпусная) и сопутствующих товаров.Работа ПК и оргтехникой.Материальная ответственность, инвентаризация. Оформление кредитов.Работа с поставщиками. Отчеты, заказы, рекламации.Поддержка порядка на подиумах. Переоценка, документация. ценники.
Период работы
февраль 1999 — январь 2002 (3 года)
Должность
Администратор гостиницы (общежитие)
Компания
В/ч 68054
Обязанности
Распределение заселение в номера, управление младшим персоналом.Отчетность. Материальная ответственность.
Обучение на фабриках производителей мебели, тренинги . Курсы бухгалтера (1993г).
Навыки и умения
Грамотная речь, Уверенный ПК пользователь и оргтехники.Оформления кредитов. Кассы, терминалы, наличность. Работа в программах:word хl, ПРО100, Kitchen Draw.) 3Д. Материальная ответственность, инвентаризация. индивидуальное проектирование кухонь, по индивидуальным размерам. Работа с прайсами. Выполнение планов.Подбор мягкой и корпусной мебели (спальни, детские, гостиные, прихожие) .Проекты кухонь в программах.Работа с поставщиками ведущих мебельных производителей более 50 фабрик. Работа по эл. почте:отчеты, заказы, рекламации.Аккуратность, усидчивость, легко обучаемая.