Управляющий

Резюме 1429722   ·   2 августа 2024, 09:23

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кубинка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — июль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Сениор групп

Обязанности

ОПЫТ РАБОТЫ:

ООО "Сениор -Групп" Москва

С марта 2013

Управляющий пансиона

Основные функции:

Управление персоналом пансиона.

• Проведение собеседований и найм персонала;

• Планирование потребности в привлечении персонала;

• Организация адаптации;

• Участие в обучающих и оценочных мероприятиях;

• Мотивация (монетарная и немонетарная);

• Планирование и организация работы персонала (режимы, графики и пр.);

• Контроль качества работы персонала (соответствующее выполнение должностных обязанностей,

штатная дисциплина, соблюдение норм охраны труда, техники безопасности,

требований производственной санитарии и гигиены);

Управление процессом клиентского сопровождения в пансионе:

• Организация и контроль выполнения стандартов сервиса;

• Взаимодействие с клиентами по вопросам организации и исполнения условий

• клиентского договора и прочим вопросам;

• Организация просмотров и посещений;

• Организация совместных досуговых мероприятий;

• Презентация и продажа дополнительных услуг компании;

• Взаимодействие с клиентской службой компании;

Организация процессов обслуживания подопечных:

• Организация и контроль качества предоставления социально - бытовых услуг;

• Организация и контроль качества питания;

• Организация в резиденции психологического сопровождения и анимации;

Управление инфраструктурой:

• Обеспечение хозяйственного обслуживания пансиона, в соответствии с нормами охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно - гигиеническими правилами;

• Обеспечение надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории, контроль исправности коммуникаций и оборудования;

• Взаимодействие с подрядчиками, по вопросам обслуживания инфраструктуры пансиона.

Управление материальными ценностями:

• Планирование и организация закупа;

• Организация хранения, движения и списания материальных ценностей;

• Контроль рационального использования материалов и средств;

• Участие в инвентаризации.

Документооборот:

• Организация и контроль соблюдения регламентов документооборота;

• Контроль и отчетность:

• Контроль своевременности заполнения документации по процессам резиденции;

• Своевременное предоставление отчетности по процессам и процедурам


Период работы

январь 2011 — январь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Зведное

Обязанности

1. Оформляла документы, необходимые для осуществления деятельности

по оказанию услуг общественного питания.

2. Обеспечивала предоставление клиентам необходимой и достоверной

информации об оказываемых услугах.

3. Обеспечивала наличие товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции

общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и

качестве продукта.

4. Осуществляла организацию, планирование и координацию

деятельности кафе.

5. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства,

внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и

организации труда. Осуществляла контроль за рациональным использованием

материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов

производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.

6. Изучала спрос потребителей на продукцию кафе.

7.Составляла новые меню и технологические карты согласно, спроса на новые блюда.

8. Вела переговоры и заключала договоры поставки

продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивала их

своевременное получение, контролировала сроки, ассортимент, количество и

качество поступления и реализации продуктов.

9. Осуществляла организацию учета производимых работ и услуг,

представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч.

владельцу кафе.

10. Представляла интересы кафе и действия от его имени.

11. Предоставляла сведения, связанные с оказанием услуг

общественного питания, контролирующим органам.

12. Устанавливала для подчиненных работников служебные

обязанности и принимала меры по обеспечению их исполнения.

13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от

занимаемых должностей работников кафе; применяла меры поощрения

отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей

производственной и трудовой дисциплины.

14. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда

и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,

производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового

распорядка.

15. Обеспечивала прохождение работниками кафе, связанными с

производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского

обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

16. Осуществляла полное руководство работниками кафе.

17.Вела работу с клиент- банк. Платежные поручении.

18.Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам.

19.Делала начисления и выплаты заработной платы сотрудникам.

20. Осуществляла документальные ревизии в подразделениях кафе.

21.Организовывала праздники и банкеты в кафе.

22.Разрабатывала рекламные проекты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский технологический институт пищевой промышленности

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Открытие ресторана с "нуля" - организация ресторанного бизнеса под "ключ";

- дизайн - проекты, технологическое оснащение

- создание сети в бизнесе и стратегическое планирование развития компании;

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана

Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом .маркетинг, закупочная деятельность, согласование и т.д.).

Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.

Распределение бюджета.

ФОТ

Охрана труда и техника безопасности

Планирование.

Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).

Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.


Водитель с личным авто Газель

договорная

Кубинка

Управляющий

от 55 000 руб.

Кубинка

Секретарь, помощник руководителя, ассистент

от 45 000 руб.

Кубинка

Диспетчер такси администратор

от 130 000 руб.

Кубинка

Администратор

от 30 000 руб.

Кубинка

Ассистент

от 40 000 руб.

Кубинка

Охранник

от 40 000 руб.

Кубинка

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Кубинка

Руководитель безопасности, руководитель хоз. службы, администратор,

от 60 000 руб.

Кубинка

Охранник на КПП (сутки/трое)

договорная

Кубинка